ProЗрениЕ
22:47
фронтовые новости HiT
HiT, work in progress...
Был у нас очередной упдейт, на этот раз не такой масштабный, потихоньку правим баги, вылезевшие в предыдущей альфе.. как всегда за это все посадили меня... да не за решетку! Еслиб! Посадили за комп, убирать баги, а из неубирающихся багов делать фичи! Вот что значит творчество, когда любая дрянь может оказаться приятной особенностью... В общем не об этом речь, тут пора бы вставить пару слов про упдейт.
     Первым делом я исправил ту самую неприятность из-за которой игрок не мог нормально прицелиться в бота (боты пока что не умеют атаковать, разве что переть на таран и толкать нас), нужно было хорошенько поискать баг, но он так и лез в глаза, не давая мне его пропустить. Тут дело как с колобком и лисой, вот он вроде на носу сидит, а чтобы скушать его нужно выкрутиться. Дело было в радиусе коллизий ботов и их конечностей, они были слишком большими и соответственно точность попадания снижалась, ну это дело я подкрутил, изменил, забетонировал. Щас это дело работает довольно добротно, игрок может одним метким выстрелом снести конечность боту (например голову, хыхы).
    Дальше дело коснулось ботов..., ну в предыдущей новости оно коснулось их в прямом смысле, а тут лишь их разума)) Теперь не должно быть застреваний в углах, после того как бот отлетел от заданного курса удачно поймав ракету, выпущенную игроком )))) Теперь алгоритм такой, что он рассчитывает приблизительное время назначения до точки, и если времени не хватает, то заново перерасчитывается путь до конечной точки из текущей... Есть пару мыслей как этот момент сделать более четким, ибо пока что боты долбятся в стенку пока время не прошло, а по его истечению только тогда понимают, что стена оказывается материальная и что с ней шутки плохи, хотя был бы у них трактор они бы ее наверн на кирпичики разобрали (эх, как жаль что все это пришлось бы программировать, ну да ладно) так веселей smile ). Вот так силами Дзю и магией Чау мы победили злополучные баги.

Для следующей альфы версии планирую в первую очередь наладить логику ботам, чтобы они знали где находяться и что ихпытаются уничтожить, и могли яростно бороться за свою сохранность, хотя бы частично...
Ну а раз будут воюющие боты, то будет и подсчет фрагов, статистика боя, различный интерфейс.
Еще в игре есть пулемет, и функционирующий, но вот пока что только визуально.. возможно доделаю его, чтобы был выбор. 

А вот вам занимательная картинко)) В ней представлен игровой процесс из билда версии 0.6a, а странные кубики разлетающиеся по сторонам это куски мяса из бота... не переживайте, ему все равно, это лишь набор байтов который покрывает кровью ваши мониторы :)

Просмотров: 545 | Добавил: H@NON | Теги: Новости, HiTDM, Hit | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 avel  
1
да да, при создании игры ни один бот не пострадал! это все спецэффекты!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ProЗрение © 2024
All Right reserved







«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


  форма входа
Логин:
Пароль:
 



Рейтинг@Mail.ru



Rambler's Top100