H@NON
в проекте занимался:
главный программист проекта, 3Dмоделлер уровней, идейный вдохновитель, программист редакторов миссий и кампаний, сборка и отладка проекта, триггерная система.
Привет всем!
Расскажу я немного о себе. Зовут меня Макаркин Павел Владимирович и родился я на Урале, в городе Уфе в 1990-м году, где и проживаю до сих пор. Начальные знания получил в школе, где меня научили строить тригонометрические уравнения и писать бес ашибак. Тем не менее в 2005-м году я ушел из школы и поступил в Уфимский Механико-технологический Колледж на специальность механика-холодильщика на бюджет. В нынешнее время оканчиваю 4-й курс своей специальности.
Впервые увлекся геймдевом, когда мне в руки попал сборник программ. Сначало был Game Maker, затем Blitz3D, BlitzMax, пробывал свои силы в С++. на Game Makere создал несколько аркад, было весело и даже играбельно, но меня это не устраивало, и тогда я полез в программирование, где мне наконец-то развязали руки. Blitz3D стала моей путеводной звездой, на него я тратил большую часть своего времени. Сначало это были небольшие неуклюжие демки, но со временем мой навык повышался и я уже легко мог написать код любой сложности на этом инструменте. Я работал в Blitz3D и BlitzMax в связке с FastImage, FastText, FastExt, PhysX, Xorse3D и другими средствами разработки.
В большинстве случаев разработку я мог проводить сам, но я жаждал работать в команде, делиться опытом, набираться его, придумывать захватывающие идеи а потом долго и упорно их реализовывать. И конечно же я нашел единомышленников, они дали мне знания работы в команде, поделились своим ремеслом, в частности я научился обращаться с 3DSmax'ом, и просто я познакомился с замечательными людьми. Среди них оказались и участинки группы Proзрение, в которой я сейчас участвую. Мое стремление создавать игры не иссякло и я буду продолжать этим заниматься, так как считаю что это у меня хорошо получается.
Признателен, что выслушали :)
avel
в проекте занимался:
гейм-дизайнер, 3Dмоделлер обьектов, идейный вдохновитель, художник, программист-помощник, аниматор, создание кампаний, видеообработка, информационная часть.
Здравствуйте, друзья!
Зовут меня Липкан Агнислав Владимирович. Я родился в 1986 году, в городе Дзержинске Нижегородской области. Учился в школе, даже двух, потом в Нижегородском университете им. Лобачевского, откуда перевелся в Дзержинский Политехнический Институт филиал Нижегородского Государственного Университета им. Р. Е. Алексеева., где и учусь до сих пор. Ныне на 4 курсе. С виду я вполне обыкновенный человек ничем особо не привлекающий внимания, так что о том, что я разработчик игр сразу и не догадаешься.
В геймдеве я занимаюсь много чем, как и положено истинному геймдизайнеру. Это и программирование, и 3D графика, и конечно рисование. Скетчи, наброски, эскизы, концепты, элементы интерфейса и прочее.
Начал я именно с программирования. Оно меня затянуло и не отпускает до сих пор. Началось все с простенькой программы, угадывающей задуманное вами слово, задавая наводящие вопросы, которую я обнаружил в каком-то стареньком потертом журнале. Я изучил принцип ее работы и переписал под известный мне язык. Тогда это был еще QBasic. Потом был Pascal, Delphi, Blitz3D… параллельно этому С++ и некоторые другие языки. Но по-настоящему надолго я завис на двух: Delphi и Blitz3D. Потому что они дали мне возможность воплотить в жизнь свою мечту: создать собственный мир…
Параллельно этому пришлось осваивать и прочие специальности. Такие, как 3D моделирование и 2D графику. Ну и конечно вникать в основы гейм-индустрии.
По части 3D моделирования я не сильно продвинулся, но худо-бедно моделировать научился. В основном использую в своей работе 3DSmax. Однако предпочитаю все же перепоручать эту работу профессионалам, если есть такая возможность.
А вот рисовать я любил всегда, с самого детства. Поэтому тут я достиг не меньших, а пожалуй даже и больших успехов, чем в программировании. Тем более, что развивался я в этом направлении параллельно программированию. Началось все опять же еще в школе, когда я, как завороженный смотрел на экран монитора, где старшеклассники собирали несколько картинок в одну. Я использую разные программы, но любимая конечно Adobe Photoshop. Рисую я не только для проектов, но и просто так, для души. Мне это нравится и в свободное время, для того чтобы занять себя это прекрасно подходит.
На данный момент я состою в творческой группе Proзрение. Продолжаю разрабатывать игры, так как из всего программного контента они мне наиболее интересны.
Благодарю за внимание!