ProЗрениЕ
13:34
gnome велик и ужасен
И так, новый видео-отчет. В нем мы настраиваем освещенность и анимацию гнома, чтобы показать его таинственность и загадочность.



Для разработчиков интересующихся какие были применены технологии, перечисляю :
Hardware skinning, для реалистичной анимации кожи, считается на аппаратном ускорителе.
Per-pixel lightning. Точечный источник зависимый от расстояния.
Шейдерная модель 2.0
Просмотров: 674 | Добавил: H@NON | Теги: GnomE2, indie, гном, игра, Инди | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ProЗрение © 2024
All Right reserved







«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


  форма входа
 



Рейтинг@Mail.ru



Rambler's Top100