ProЗрениЕ
Рисование человека в Photoshop
Рисование человека в Photoshop.
Из этой статьи Вы узнаете, как нарисовать в Photoshop человека. Для этого мы рассмотрим все этапы создания рекламы фруктов. Почему именно фруктов? Потому что они одновременно вкусные и полезные, а подобные сочетания встречаются редко. К тому же для нас она примечательна тем, что в ней присутствует человек – туземка с некоего райского уголка, где всегда тепло и солнечно. Поэтому одежды там никто не носит, что в свою очередь позволит нам попрактиковаться в знании анатомии при рисовании. Переходя от слов к делу, продемонстрирую Вам для начала конечный результат, чтобы вам было более интересно. Итак, я научу Вас, как нарисовать это:
Прежде, чем рисовать что-то, нужно сначала понять, что именно мы хотим увидеть в конечном итоге. Это поможет избежать большого количества лишней работы. Я рекомендую набросать примерный эскиз Вашей идеи где-нибудь на отдельном листе бумаги.
Когда Вы определитесь с тем, что именно должно получиться в итоге, можно приступать непосредственно к рисованию. В качестве инструментария мы воспользуемся программой Adobe Photoshop CS4. можно пользоваться и более ранними версиями данной программы, никаких различий в процесс создания рисунка это не внесет. Надеюсь, читатель уже знаком с данной программой, т. к. в рамках данной статьи не предполагается объяснения основ работы в ней.
Создаем новый документ, необходимого размера и умещаем его на экране так, чтобы он занимал всю рабочую область. Это можно сделать инструментом Zoom tool, выбрав в его контекстном меню пункт Fit on Screen. Далее переходим непосредственно к рисованию. Для удобства лучше создать новый слой. На нем черным, или каким-либо другим хорошо заметным цветом рисуем контуры нашего изображения. Можно не прорисовывать слишком подробно, главное, чтобы все контуры были хорошо видны. Особенно важны границы отдельных частей тела. Также рекомендую сделать набросок границ теней на отдельном слое. Выглядеть это будет примерно так:

Теперь создаем новый слой под текущим. Это необходимо для того, чтобы наш набросок был виден при дальнейшем рисовании. В новом слое закрашиваем все однотонным цветом. Цвет выберите такой, чтобы он примерно соответствовал средним по яркости оттенкам телесного цвета. Воспользуйтесь жесткой кистью с резкими краями, чтобы граница не была смазана. Равномерно закрасьте весь контур. Должно получиться что-то такое:

Создаем новый слой. Теперь возьмите более темный оттенок и мягкую кисть с плавными размытыми краями. Пройдитесь ей для начала по краям. Не бойтесь выходить за границы контура. Середина кисти должна находиться примерно на линии границы. Вы должны получить примерно такую картинку:

Теперь этой же кистью пройдитесь по всему контуру, обозначив темные участки и складки. Не стремитесь к тому, чтобы создать резкие линии контура, это только уменьшит реализм. Чтобы убрать выходящие за края контура участки кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем пункт Create Clipping Mask. Получаем такой результат:

Теперь создадим новый слой. На нем наносим светлые оттенки. Размер кисти стоит уменьшить, чтобы границы были более резкими. При необходимости можно также добавить и более темные цвета. Получаем вот такой результат:

Как видите, изображение приобрело объем. Следующим шагом будет добавление бликов и теней. Если до этого мы пользовались цветами телесных оттенков, то теперь воспользуемся только черным и белым цветами. Создаем новый слой для теней. Мягкой кистью с плавными краями рисуем тени. Резкость теней регулируем за счет изменения размеров кисти. Тень должна быть однородной, поэтому непрозрачность кисти равна 100%. Как только все тени нарисованы, меняем прозрачность слоя так, чтобы тени выглядели реалистично. Создаем новый слой для бликов. Можно рисовать их и на слое с тенями, но прозрачность у этих слоев, обычно, бывает различна, поэтому лучше взять новый. По окончании рисования бликов меняем, если это необходимо прозрачность слоя. Получаем такую картинку:

Сливаем вместе все слои, кроме фона и контура. Последний, кстати, уже можно скрыть за ненадобностью. Чтобы быстро и правильно слить нужные нам слои, скрываем все ненужные, и применяем команду «объединить видимые»: Merge Visible. Меняем яркость, насыщенность, оттенок, и пр. параметры таким образом, чтобы добиться реалистичного цвета. Далее добавляем различные детали, еще немного бликов, уже более резких, твердой кистью, и в итоге получаем это:

Точно также рисуем лицо. Разница, лишь в количестве деталей и качестве прорисовки, а алгоритм тот же самый. Немного иначе рисуются такие части лица, как губы, глаза и брови, но в рамках данной статьи это не рассматривается, так как разрешение картинки небольшое, и эти детали не будут видны. Дорисовываем волосы и получаем такую картинку:

Теперь добавляем внешних деталей и наружные тени. И вот наша картинка практически готова:

Осталось лишь предать ей рекламный вид. Добавить текст, необходимый фон, если он необходим и все прочее, после чего сохранить и радоваться. Ну, с этим я думаю, Вы и сами справитесь. До новых встреч.
Категория: дизайн | Добавил: avel (09.01.2010) | Автор: Агнислав Липкан
Просмотров: 1673 | Теги: рисунок, Photoshop, человек, фрукты, дизайн, Фотошоп, Реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ProЗрение © 2024
All Right reserved







общее [1]
программирование [1]
дизайн [1]


  форма входа
Логин:
Пароль:
 



Рейтинг@Mail.ru



Rambler's Top100