Суббота, 30.05.2020, 07:39
Приветствую Вас странник | RSS
Главная | HIT - обсуждения | Регистрация | Вход
avel home page
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: avel  
обсуждения » таверна » перлы разработчиков » HIT
HIT
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 03:58 | Сообщение # 1
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
тут будут все приколы начиная от начала... если вам че-то показалось смешным во время разработки, пишите в личку или в аську, размещу... специально тему закрыл дабы небыло флуда, портящего весь эффект.... пусть будет такой мини башорг...

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:24 | Сообщение # 2
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
объявляю выговор всем, а особенно себе, за то, что никто ничего не делает!

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:28 | Сообщение # 3
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
Потом хочу поэкспериментировать с анимацией и отрывающимися конечностями.

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:28 | Сообщение # 4
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
считаю, что улыбающийся персонаж с оторванной рукой будет смотреться очень странно. В общем нужно ваше мнение ...

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:31 | Сообщение # 5
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
Нет ясности по поводу метода создания анимации отлетающих от персонажей конечностей.

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:31 | Сообщение # 6
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
Но в этом случае не сделать анимации персонажа бегущего, например, с оторванной рукой. И странно будет выглядеть, если игрок ударит врага ножом, а тот сразу развалится на куски.

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:32 | Сообщение # 7
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
Например, надо нам оторвать руку. Для этого морфом придаем нашей целой модели форму персонажа с оторванной рукой, затем на место руки нашего многострадального персонажа подставляем ее копию, которая далее отправится в полет.

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:33 | Сообщение # 8
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
Чтобы научить зверька отбрасывать конечности мы во первых должны...

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:34 | Сообщение # 9
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
просто сверяем дистанцию секиры и головы, и если оно стало меньше какого-то значения, то происходит действие, в этом случае отрубание секирой головы

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:35 | Сообщение # 10
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
анимация атаки: например удар лопатой справа ), и если у противника нужная анимация( просто стоит, не защищаеться ), то отрубаем зверьку нужную конечность( раз удар был справа и зверек не защищался, то отрубаем ему лопатой левую руку )

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:37 | Сообщение # 11
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
так. объясняю, как это сделать...
...
звучит сложно и муторно, но на самом деле все проще, чем кажется...


vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:37 | Сообщение # 12
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
Придумали такой вариант отрывания конечностей...

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:38 | Сообщение # 13
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
кролик норм !!
Я уже в предвкушении чуства удовлетворенности когда его маленький моск несколько раз бьется об лопату или стену !!


vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:41 | Сообщение # 14
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
короче, вот вам кусок кода, который должен работать, но с#ка не работает!

vivere est cogitare
 
avelДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:43 | Сообщение # 15
великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
из стреляющего было решено завести только базуку и сделать ее одной на всех.

vivere est cogitare
 
обсуждения » таверна » перлы разработчиков » HIT
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Copyright AveLnet © 2020